Хабаровск: (4212) 47-99-01

Благовещенск: (4162) 38-24-21

Нерюнгри: (41147) 78-623

Новости

26.06.2015

Третье поколение Iveco Daily официально представлено в России

                                                       

В России стартуют продажи нового поколения легкого грузовика Iveco Daily. Презентация автомобиля состоялась в Москве на стадионе «Открытие Арена», где были представлены семь модификаций для различных миссий. Третье поколение Daily, удостоенное звания «Фургон года-2015», сочетает в себе традиционное качество и инновационные решения, а также обладает улучшенными характеристиками с точки зрения расхода топлива и комфорта для водителя. Компания Iveco официально представила третье поколение легкого грузовика Daily на российском рынке. Презентация новинки состоялась на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак», где участники мероприятия смогли в полной мере оценить отточенную управляемость и драйверские «повадки» автомобиля.

                                                     

Iveco Daily выпускается с 1978 года. Работая над третьим поколением, инженеры стремились не только улучшить ключевые характеристики автомобиля (надежность и жесткость конструкции), но и привнести целый ряд инновационных решений, которые бы позволили вывести управляемость и комфорт на новый уровень.Российские модификации нового поколения Daily доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка, произведенные на заводах «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобус, промтоварный фургон и бортовая платформа), были предложены участникам презентации для тест-драйва.

                                                       

Самый мощный двигатель в линейке  Daily – 205-сильный трехлитровый «дизель» – был установлен на фургоны 70C21 и 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. А модель 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова – до 19,6 м3.Три микроавтобуса, предоставленных компанией «СТ Нижегородец», стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Завод уже неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпущенную на шасси Iveco Daily. Микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.  В свою очередь «ЦТТМ» продемонстрировал новинку в сегменте изотермических фургонов. Новое шасси позволило значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля, а также пересмотреть допустимую полезную нагрузку и объем кузова в лучшую сторону.

                                                                                             Ключевые характеристики нового Iveco Daily

Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.

                                                        

Отдельно следует отметить версию Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3 050 мм и 3 400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Daily 4x4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых дорожных условиях.Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов.Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой Iveco выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО. Daily производится на одном из заводов Iveco в городе Судзара, Италия. Недавно предприятие подверглось серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам.  На сегодняшний день по всему миру продано более 2,6 млн экземпляров Daily.

                                                       

Вернуться к новостям