Хабаровск: (4212) 47-99-01

Благовещенск: (4162) 38-24-21

Нерюнгри: (41147) 78-623

Новости

17.08.2015

IVECO Stralis на компримированном природном газе – первый шаг в будущее.

                                                     

В Хабаровске началась эксплуатация седельного тягача IVECO Stralis AD440S33TP CNG, работающего на компримированном природном газе (CNG) – это первая подобная машина, эксплуатирующаяся на территории Дальневосточного федерального округа. На сегодняшний день природный газ – метан является самым перспективным направлением для замены традиционных видов топлива для автомобилей. Кроме огромной экономической выгоды (стоимость сжатого природного газа в 3-4 раза меньше, чем стоимость дизельного топлива) метан является самым экологически чистым видом топлива, не образуя при сгорании традиционных для обычных видов топлива вредных веществ – оксидов азота и сажи.

Седельный тягач IVECO Stralis AD440S33TP CNG – автомобиль, специально спроектированный для работы на метане. На автомобиле установлен двигатель Cursor 8 CNG рабочим объемом 8 литров и мощностью 330 л.с. Суммарный объем баллонов 880 литров, что позволяет получить дальность хода более 400 км. при смешанном цикле эксплуатации. 

                                                     

На сегодняшний день компания IVECO имеет самую широкую линейку автомобилей, работающих на сжатом природном газе. Помимо автомобилей серии Stralis, которые выпускаются в виде седельных тягачей и шасси с колесной формулой 4х2 и 6х2 в модельном ряду есть машины Eurocargo  - среднетоннажное шасси, а также IVECO Daily – автомобили полной массой от 3,5 до 5 тонн, поставляемые в виде цельнометаллических фургонов и шасси для монтажа различных кузовных надстроек. Кроме этого, в настоящее время компания IVECO – AMT ведет работу по сертификации для российского рынка автомобиля IVECO Trakker с двигателем Cursor 13, работающем на компримированном природном газе. Это позволит расширить модельный ряд вплоть до машин полной массой в 41 тонну.Нужно отметить, что сегодня использование автомобилей на природном газе в Хабаровске сдерживается отсутствием необходимой сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) для заправки сжатым газом. Однако, уже в ближайшее время одновременно несколько крупных компаний, работающих в топливной сфере, планируют строительство АГНКС на территории Хабаровска, а также использование передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ) для заправки автомобилей метаном.

Вернуться к новостям