- это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент.
За счет дроссельного клапана в выпускном коллекторе данная система создает достаточное противодавление ОГ, чтобы замедлить вращение двигателя и увеличить тормозное усилие.
Перепускной клапан: больше крутящего момента, меньше топлива, высокая надежность
Конструкция
перепускного клапана обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, что приводит к
оптимизации крутящего момента и расхода топлива. Двигатель и систему турбонаддува необходимо защитить от превышения
максимального давления наддува (соответствует работе на высоких оборотах).
- Эту задачу выполняет перепускной клапан, который ограничивает давление в системе турбонаддува и поддерживает его на постоянном уровне, пропуская определенную часть ОГ непосредственно в выпускной коллектор.
- Система турбонаддува с изменяемой геометрией: больше мощности без эффекта «турбоямы»
- Система тубонаддува оказывает значительное влияние на производительность двигателей, обеспечивая автомобилю интенсивное ускорение, равномерный набор тяги и высокую мощность. Она также улучшает ездовой комфорт из-за отсутствия эффекта «турбоямы», так как двигатель всегда мгновенно откликается на перемещение педали акселератора.
- Электронная система управления адаптирует геометрию турбонаддува в зависимости от оборотов двигателя: благодаря соосному ротору система турбонаддува подстраивается под объем входящих ОГ, в результате чего достигается оптимальное давление наддува.
-
- ECAS: электронноуправляемая пневмоподвеска
- ECAS расшифровывается как «Electronically Controlled Air Suspension», что в переводе означает «Электронноуправляемая пневмоподвеска». Данная система обеспечивает высочайший комфорт для водителя и выдерживает постоянную геометрию ходовой части независимо от скорости, загрузки и типа дорожного покрытия. Она также управляет тормозным усилием, которое применяется пропорционально нагрузкам на оси.